Аудит отдела продаж, комплексная оценка эффективности и точек роста, дорожная карта и стратегия развития (аудит позволяет выявить проблемные места и наметить план решения)
Аудит отдела продаж – это процедура, которая заключается в детальном анализе работы отдела продаж с целью выявления недостатков и возможных улучшений в его работе. Основные этапы аудита отдела продаж могут включать в себя:
1. Анализ бизнес-процессов отдела продаж: проводится оценка текущих процессов и их эффективности, определяются возможности для улучшения процессов.
2. Оценка качества обслуживания клиентов: проводится анализ культуры обслуживания, оценивается качество коммуникаций между продавцами и клиентами, определяются узкие места в коммуникации.
3. Анализ продуктов и услуг компании: проводится анализ товарных позиций, определяется их популярность, подбирается наиболее эффективная стратегия продаж.
4. Оценка работы персонала: проводится анализ квалификации персонала, оценивается продуктивность работы, определяются требования к обучению и развитию.
В результате аудита отдела продаж формируется список рекомендаций по усовершенствованию работы отдела продаж, идентифицируются узкие места, которые необходимо решить для улучшения эффективности работы.
Аудит отдела продаж
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
35 000
400 000
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос